Перейти к содержимому

 


Welcome!


Сообщений в теме: 19

#1 BIG_MAKK

    Штурмбанфлудер

  • Ватник и москаль
  • PipPip
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК\Фрязино
Offline
  • На Форуме провёл: 16 часов 5 минут(ы) 58 секунд(ы)

Отправлено 19 Март 2010 - 17:05



#2 НАГАН

    Малиновые Штаны

  • Ватник и москаль
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Offline
  • :

Отправлено 19 Март 2010 - 17:07

HELLO, EVERYBODY!!! WE ARE THE BEST!!!

#3 Взломщик

    Малиновые Штаны

  • Главный сепаратист
  • PipPipPipPipPip
  • 28 674 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:septikman.ru
Offline
  • На Форуме провёл: 166 дней 19 часов 2 минут(ы) 32 секунд(ы)

Отправлено 19 Март 2010 - 17:07

У них столько девчо BigMakk.gif нок!!!!!!

#4 НАГАН

    Малиновые Штаны

  • Ватник и москаль
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Offline
  • :

Отправлено 19 Март 2010 - 17:21

Цитата(Взломщик @ 19.3.2010, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
У них столько девчо BigMakk.gif нок!!!!!!


Но наши красивше... и роднее...

#5 BIG_MAKK

    Штурмбанфлудер

  • Ватник и москаль
  • PipPip
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК\Фрязино
Offline
  • На Форуме провёл: 16 часов 5 минут(ы) 58 секунд(ы)

Отправлено 19 Март 2010 - 17:32

и говорят по русски))))))))


мне кажется коменты наши потом стоит ужалить))

#6 Взломщик

    Малиновые Штаны

  • Главный сепаратист
  • PipPipPipPipPip
  • 28 674 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:septikman.ru
Offline
  • На Форуме провёл: 166 дней 19 часов 2 минут(ы) 32 секунд(ы)

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:44

Чё то они них ферштейн короче...

#7 BIG_MAKK

    Штурмбанфлудер

  • Ватник и москаль
  • PipPip
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК\Фрязино
Offline
  • На Форуме провёл: 16 часов 5 минут(ы) 58 секунд(ы)

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:07

пытался к ним на сайт зайти.... главная страница грузилась минут 15... потом загрузилась... но я не чего не понял)

#8 Взломщик

    Малиновые Штаны

  • Главный сепаратист
  • PipPipPipPipPip
  • 28 674 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:septikman.ru
Offline
  • На Форуме провёл: 166 дней 19 часов 2 минут(ы) 32 секунд(ы)

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:09

Макс...Вот и говорю..нихт ферштейн...

#9 #R#U#S#

    Полевой командир

  • Правосек
  • PipPipPipPipPip
  • 12 208 сообщений
  • Пол:Мужской
Offline
  • На Форуме провёл: 58 дней 3 часов 54 минут(ы) 44 секунд(ы)

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:05

Забейте на братство народафф ! )))

#10 Взломщик

    Малиновые Штаны

  • Главный сепаратист
  • PipPipPipPipPip
  • 28 674 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:septikman.ru
Offline
  • На Форуме провёл: 166 дней 19 часов 2 минут(ы) 32 секунд(ы)

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:06

#R#U#S#, Рус!!!Привет!!А как же второй Интернационал!!!

#11 #R#U#S#

    Полевой командир

  • Правосек
  • PipPipPipPipPip
  • 12 208 сообщений
  • Пол:Мужской
Offline
  • На Форуме провёл: 58 дней 3 часов 54 минут(ы) 44 секунд(ы)

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:21

Цитата(Взломщик @ 28.7.2010, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
#R#U#S#, Рус!!!Привет!!А как же второй Интернационал!!!

А нет его... интернационала... есть мы, а ускоглазым пофиг что, да как тут у нас..., чисто любопыцтво одного из них не даст пользу общения..., им на нас пофиг, точно также как нам на них...)))

#12 Взломщик

    Малиновые Штаны

  • Главный сепаратист
  • PipPipPipPipPip
  • 28 674 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:septikman.ru
Offline
  • На Форуме провёл: 166 дней 19 часов 2 минут(ы) 32 секунд(ы)

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:25

Разрулил)))

#13 Innas

    Татарин

  • Ватник и москаль
  • PipPipPipPipPip
  • 5 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
Offline
  • На Форуме провёл: 14 дней 19 часов 35 минут(ы) 14 секунд(ы)

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:10

это чё значит не побратаемся с красивоглазыми???)))))

#14 Виктор-Виктор

    Вне Статуса

  • Ополчение
  • PipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лианозово "СВАО"
Offline
  • На Форуме провёл: 5 дней 23 часов 2 минут(ы) 39 секунд(ы)

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:27

Я помню когда тусил в Кашкай клубе,я и несколько человек зарегились на греческом клубе и через переводчик флудили там.Они были в шоке)

#15 Innas

    Татарин

  • Ватник и москаль
  • PipPipPipPipPip
  • 5 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
Offline
  • На Форуме провёл: 14 дней 19 часов 35 минут(ы) 14 секунд(ы)

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 07:50

Вот кто их научил флудить?))))

#16 Виктор-Виктор

    Вне Статуса

  • Ополчение
  • PipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лианозово "СВАО"
Offline
  • На Форуме провёл: 5 дней 23 часов 2 минут(ы) 39 секунд(ы)

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:22

Ага!

#17 Innas

    Татарин

  • Ватник и москаль
  • PipPipPipPipPip
  • 5 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
Offline
  • На Форуме провёл: 14 дней 19 часов 35 минут(ы) 14 секунд(ы)

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:09

Получается что "флуд" заразное заболевание!)))))

#18 #R#U#S#

    Полевой командир

  • Правосек
  • PipPipPipPipPip
  • 12 208 сообщений
  • Пол:Мужской
Offline
  • На Форуме провёл: 58 дней 3 часов 54 минут(ы) 44 секунд(ы)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 00:48

Напишите пацанам, они уже забыли про нас )

#19 Взломщик

    Малиновые Штаны

  • Главный сепаратист
  • PipPipPipPipPip
  • 28 674 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:septikman.ru
Offline
  • На Форуме провёл: 166 дней 19 часов 2 минут(ы) 32 секунд(ы)

Отправлено 30 Август 2013 - 15:38

*
Популярное сообщение!

Наш коллега из Вьетнама (из нашей группы на фейсбуке)

Прикрепленные файлы



#20 Bormer

    пацифист

  • Либерал
  • PipPipPipPipPip
  • 9 153 сообщений
  • Пол:Мужской
Offline
  • На Форуме провёл: 34 дней 3 часов 19 минут(ы) 58 секунд(ы)

Отправлено 30 Август 2013 - 16:10

а у нас в ФБ есть группа?! почему я об этом не знаю?))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей